Тел.:

+7 964 633 1610

Оформление носителей фирменного стиля

Чтобы исходящие от компании товары, услуги и информация воспринимались как единые составляющие торговой марки или бренда, все они оформляются с учетом фирменного стиля.

Фирменный стиль представляет собой совокупность объединенных общим принципом визуальных элементов (корпоративные цвета, логотип, слоган, шрифт, символика), которые являются отличительными признаками компании и используются для создания узнаваемого корпоративного образа в глазах потребителей.

Обеспечение такого комплексного воздействия достигается благодаря разноплановым носителям фирменного стиля:

  • корпоративная документация и атрибутика (фирменные бланки и конверты, визитки, печати и штампы, внутрифирменные офисные принадлежности);
  • упаковка продукции, оформление тары и транспорта с применением элементов фирменного стиля;
  • спецодежда и форма персонала компании с фирменными нашивками и в корпоративных цветах;
  • вывески на здании офиса, склада, производственного участка компании, торговой точки с применением фирменного стиля;
  • реклама, соблюдающая фирменный стиль (рекламная полиграфия, наружная реклама, реклама в СМИ);
  • фирменные сувениры с логотипом компании (ручки, брелоки, зажигалки, чашки, стеклянные и пластиковые стаканы, бумажные и полиэтиленовые пакеты, футболки и бейсболки, настенные, карманные и настольные календари, наручные, настенные и настольные часы, флешки, магниты на холодильник, подарочные наборы);
  • корпоративный сайт, страницы в соцсетях в фирменной стиле.

При этом фирменный стиль, применяемый для оформления перечисленных носителей, должен полностью соответствовать единым нормам и не нарушать основные правила нанесения корпоративной символики:

  1. При уменьшении или увеличении логотипа для нанесения нужно пропорционально изменять и все его элементы (трансформация отдельных составляющих приведет к искажению фирменного стиля).
  2. Нельзя менять корпоративные цвета и заливать текстурой фирменные блоки.
  3. Нельзя делать обводку по контуру, затенение или размытие графических элементов стиля.
  4. Лучше отказаться от размещения корпоративной символики на сложной текстуре (так фирменный стиль затеряется и, как следствие, не будет привлекать внимание).
  5. При брендировании сувениров, подарков и одежды необходимо учитывать особенности материала их изготовления и наносить элементы корпоративного стиля такими способами, которые обеспечат долговечность и презентабельность нанесения.

Чтобы без лишних хлопот купить сувениры и подарки оптом с нанесением логотипа компании, стоит воспользоваться услугами опытного и надежного оптового поставщика, который закажет изготовление рекламно-сувенирной продукции по выгодным ценам напрямую у лучших производителей Китая или Европы.

Такие услуги предлагает наша компания «Veso-Express», которая имеет налаженные связи с иностранными производителями и надежные транспортно-логистические структуры, которые гарантируют оперативную и безопасную поставку товаров из-за границы в любой город России и стран Ближнего зарубежья.

С нами Вы также можете заказать изготовление эксклюзивных корпоративных сувениров по индивидуальному макету.

Есть вопросы? Звоните: +7 967 087 8100, +7 499 638 4878, +7 985 412 2474.

  • Наш адрес:

    Москва, Лубянский проезд, дом 27
  • Номера телефонов:


    +7 964 633 1610
© 2012 - http://veso-express.ru
создание сайтов
vashavizitka.com.ua