Оформление носителей фирменного стиля
Чтобы исходящие от компании товары, услуги и информация воспринимались как единые составляющие торговой марки или бренда, все они оформляются с учетом фирменного стиля.
Фирменный стиль представляет собой совокупность объединенных общим принципом визуальных элементов (корпоративные цвета, логотип, слоган, шрифт, символика), которые являются отличительными признаками компании и используются для создания узнаваемого корпоративного образа в глазах потребителей.
Обеспечение такого комплексного воздействия достигается благодаря разноплановым носителям фирменного стиля:
- корпоративная документация и атрибутика (фирменные бланки и конверты, визитки, печати и штампы, внутрифирменные офисные принадлежности);
- упаковка продукции, оформление тары и транспорта с применением элементов фирменного стиля;
- спецодежда и форма персонала компании с фирменными нашивками и в корпоративных цветах;
- вывески на здании офиса, склада, производственного участка компании, торговой точки с применением фирменного стиля;
- реклама, соблюдающая фирменный стиль (рекламная полиграфия, наружная реклама, реклама в СМИ);
-
фирменные сувениры с логотипом компании (ручки, брелоки, зажигалки, чашки, стеклянные и пластиковые стаканы, бумажные и полиэтиленовые пакеты, футболки и бейсболки, настенные, карманные и настольные календари, наручные, настенные и настольные часы, флешки, магниты на холодильник, подарочные наборы);
- корпоративный сайт, страницы в соцсетях в фирменной стиле.
При этом фирменный стиль, применяемый для оформления перечисленных носителей, должен полностью соответствовать единым нормам и не нарушать основные правила нанесения корпоративной символики:
- При уменьшении или увеличении логотипа для нанесения нужно пропорционально изменять и все его элементы (трансформация отдельных составляющих приведет к искажению фирменного стиля).
- Нельзя менять корпоративные цвета и заливать текстурой фирменные блоки.
- Нельзя делать обводку по контуру, затенение или размытие графических элементов стиля.
- Лучше отказаться от размещения корпоративной символики на сложной текстуре (так фирменный стиль затеряется и, как следствие, не будет привлекать внимание).
- При брендировании сувениров, подарков и одежды необходимо учитывать особенности материала их изготовления и наносить элементы корпоративного стиля такими способами, которые обеспечат долговечность и презентабельность нанесения.
Чтобы без лишних хлопот купить сувениры и подарки оптом с нанесением логотипа компании, стоит воспользоваться услугами опытного и надежного оптового поставщика, который закажет изготовление рекламно-сувенирной продукции по выгодным ценам напрямую у лучших производителей Китая или Европы.
Такие услуги предлагает наша компания «Veso-Express», которая имеет налаженные связи с иностранными производителями и надежные транспортно-логистические структуры, которые гарантируют оперативную и безопасную поставку товаров из-за границы в любой город России и стран Ближнего зарубежья.
С нами Вы также можете заказать изготовление эксклюзивных корпоративных сувениров по индивидуальному макету.
Есть вопросы? Звоните: +7 967 087 8100, +7 499 638 4878, +7 985 412 2474.